
Вредны ли реагенты
По наступлению осенне-зимнего периода коммунальные службы начинают использовать в большом количестве антигололедные реагенты. В зависимости от погодных условий и состояния дорог они могут находиться в твердой, жидкой и смешанной форме. По словам коммунальных служб применяемые на дорогах реагенты совершенно безвредны (это подтверждается и различными экспертизами), способствуют устранению ледяной корки на проезжей части и тротуарах, да к тому же в некоторые из них добавляются специальные компоненты, предотвращающие появление коррозии на металлических частях автомобиля.
Тем не менее, при контакте противогололедных реагентов со снегом, грязью, выхлопными газами происходит изменение их свойств, что приводит к негативным воздействиям на автомобили, дороги, окружающую среду и человека. Советы по защите автомобиля от противогололедных средств. Поскольку воздействию подвергается весь автомобиль, то и защищать необходимо не только металлические, но и его резиновые и пластиковые части. Для этого проводят следующие мероприятия. Следует в обязательном порядке регулярно мыть машину, чтобы остатки химических реагентов не оставались на корпусе и не засыхали.
Антикоррозионная защита
Дважды в год необходимо проводить антикоррозионную профилактику. Конечно, это не касается старых автомобилей, потому что уже имеющаяся ржавчина не пропустит антикоррозионный состав и машина останется незащищенной. Лучше всего обратить внимание на «проливку полостей», в процессе которой «антикор» наносится на внутренние стенки кузова. Продолжительное воздействие «тектиловой ванны» приводит к полной пропитке ржавчины и защите металла от коррозии. Чистую вымытую машину нужно защитить от внешнего атмосферного воздействия. С этим отлично справится полироль. Благодаря образованию защитной пленки антигололедные реагенты, а также атмосферные осадки «отскакивают» от машины и надолго оставляет ее чистой и блестящей. Уходу также подлежат колесные арки и подкрылки, поскольку именно они первыми принимают на себя «удар» грязи и имеющихся в ней антигололедных средств. Для защиты стоит воспользоваться антигравийным покрытием, формирующим защитную пленку и не дающим химическим веществам и песку воздействовать на металлические части машины.
Варианты снижения количества ДТП зимой
Традиционным способом предотвращения аварий в холодное время года является техническая соль. Главным преимуществом данного варианта устранения ледяного покрытия считается его доступность и простота применения. К тому же соль можно использовать в диапазоне температур от 0 до -20 градусов по Цельсию. Однако этот вариант имеет несколько существенных минусов. Во-первых, техническая соль является активным веществом, которое может привести к коррозии изделий, выполненных из металла. Это, прежде всего, касается мостов, труб и элементов транспортных средств. Во-вторых, этот материал наносит существенный вред одежде, обуви и лапам животных. Наконец, в-третьих, соль зачастую является источником возникновения аллергии. Против гололеда также может использоваться гранитная крошка. Этот материал отличается своей экологичностью. Кроме того, гранитная крошка не растворяет лед, а нейтрализует скольжение. Также, в отличие от технической соли, она не наносит вреда одежде, обуви, растениям и животным. Но и этот материал имеет свои минусы. Причем эти недостатки очень существенны для водителей. Гранитные дробинки, летящие из-под колес автомобиля, могут существенно повредить его кузов и окна.
Противоледные реагенты не несут вреда, а лишь помогают избавиться ото льда!